DSpace Repository

УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС: КАТЕГОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ (НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЬНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»)

Show simple item record

dc.contributor.author Габидуллина, А. Р.
dc.date.accessioned 2021-11-02T11:59:27Z
dc.date.available 2021-11-02T11:59:27Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/270
dc.description Современная лингвистика, изучающая язык как форму социальной практики, ориентируется на весь комплекс гуманитарных знаний, что позволяет объяснить и описать разнообразные процессы вербальной коммуникации. Языкознание все больше направлено на решение «внешних» задач, что предполагает разнообразное применение лингвистических данных не только для изучения объектов из других областей науки, но и для реализации потребностей человека в продуктивном, эффективном общении. Одним из объектов исследования, способных комплексно отразить новые междисциплинарные тенденции, выступает дискурс. Его компонентами являются адресат и адресант, текст как знаковый посредник и другие составляющие (социальные, психологические, культурные). Особое внимание лингвистов привлекает институциональный дискурс (политический, юридический, медицинский, рекламный, спортивный, военный, образовательный и пр.) как форма «общественной практики», при которой коммуниканты реализуют себя в ограниченном наборе ролевых характеристик, выступая в качестве представителей определенных статусных групп en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher На правах рукописи en_US
dc.subject Габидуллина en_US
dc.subject дисертація en_US
dc.subject 10.02.02 – русский язык en_US
dc.title УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС: КАТЕГОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ (НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЬНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК») en_US
dc.title.alternative Диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук en_US
dc.type Other en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account