dc.contributor.author |
Габидуллина, А. Р. |
|
dc.date.accessioned |
2021-11-03T10:39:57Z |
|
dc.date.available |
2021-11-03T10:39:57Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.other |
УДК 811.161.1’42 УДК 811.161.1’42 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/271 |
|
dc.description |
метадискурсивные жанры являются интерактивно значимыми элементами диалога, призванными обеспечить выполнение ими определенных функций по управлению деятельностью школьника в интересах учителя как ведущего участника учебной интеракции. Речевое поведение учителя на уроке имеет как содержательную (преимущественно в метаречи), так и регулятивную (преимущественно в метакоммуникативах) природу. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
К. : Вид-во Віровець А.П. «Апостроф» |
en_US |
dc.subject |
Габидуллина |
en_US |
dc.subject |
метакоммуникативные вопросы |
en_US |
dc.subject |
текстемы |
en_US |
dc.title |
МЕТАКОММУНИКАТИВЫ КАК РЕГУЛЯТОРЫ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА) |
en_US |
dc.type |
Other |
en_US |