DSpace Repository

МЕТАКОММУНИКАТИВЫ КАК РЕГУЛЯТОРЫ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА)

Show simple item record

dc.contributor.author Габидуллина, А. Р.
dc.date.accessioned 2021-11-03T10:39:57Z
dc.date.available 2021-11-03T10:39:57Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.other УДК 811.161.1’42 УДК 811.161.1’42
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/271
dc.description метадискурсивные жанры являются интерактивно значимыми элементами диалога, призванными обеспечить выполнение ими определенных функций по управлению деятельностью школьника в интересах учителя как ведущего участника учебной интеракции. Речевое поведение учителя на уроке имеет как содержательную (преимущественно в метаречи), так и регулятивную (преимущественно в метакоммуникативах) природу. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher К. : Вид-во Віровець А.П. «Апостроф» en_US
dc.subject Габидуллина en_US
dc.subject метакоммуникативные вопросы en_US
dc.subject текстемы en_US
dc.title МЕТАКОММУНИКАТИВЫ КАК РЕГУЛЯТОРЫ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА) en_US
dc.type Other en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account